Для оформления возврата вам необходимо:
1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат и сообщить по номеру телефона +380667890400 о возрате. (СМС,звонок,Viber и т.д)
2. Скомплектовать возврат, который состоит из:
a. товара
b. подписанного заявления на возврат
3. Отправить возврат удобным для вас способом (возможные способы отправления указаны ниже).
4. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Возможные способы отправки возврата
Возврат Укрпочтой:
- Стоимость отправления по тарифам Укрпочты.
Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом или с пересылкой за счёт получателя, мы не получаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.
Важно! При оформлении отправления оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости товара в заказе.
Возврат Новой Почтой:
- Стоимость отправления по тарифам Новой Почты.
Обращаем внимание: в случае, если данные получателя указаны неверно мы не можем гарантировать доставку посылки на наш склад.
Обратите внимание
- Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать нам товар и заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу);
- Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Обращаем внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется быстрее почтового перевода и составляет до 3 рабочих дней;
- Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат Товара;
- Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.
- Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.
Электронная почта по вопросам возврата: [email protected]
Если на протяжении установленного гарантийного срока будут выявлены важные недостатки, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденные выводом экспертизы, потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать от продавца или производителя замены товара на такой же товар или на аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя).
Важный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевому назначению, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам.